НЕ ВАЖНЫЕ ПРОЕКТЫ B2B ИЛИ B2C, МЫ РАДЫ ЗНАТЬ ВАШУ ИДЕЮ

Прочитайте больше
ФОКУС НА ПЛЕСЕНИ 21+ ЛЕТ:
ПОСТАВЩИК ПЛАСТИКОВЫХ РЕШЕНИЙ ОДИН СТОП
Make prototypes by 3D printing or CNC

ПРОТОТИП-ПРОДУКТЫ

Изготовление прототипов с помощью 3D-печати или ЧПУ

Прочитайте больше
Precise machines to machine precise metal parts

ОБРАБОТКА ЧПУ

Точные станки для обработки точных металлических деталей

Прочитайте больше
Assembly fixture and measurement gauge making

ИЗГОТОВЛЕНИЕ МАНОМЕТРОВ

Изготовление монтажной арматуры и измерительных приборов

Прочитайте больше
Prototype / Mass production plastic & die-casting mold making

ПРИГОТОВЛЕНИЕ ФОРМЫ

Прототип / массовое производство пластмасс и изготовление форм для литья под давлением

Прочитайте больше
Plastic & silicon & die-casting parts production

ПЛАСТИКОВЫЕ ФОРМЫ

Производство пластмассовых и силиконовых деталей, литье под давлением

Прочитайте больше
enuo-mold-about

О ENUO MOLD

-Слово должно быть искренним, потому что обещание - это долг!

Компания осуществила перенос нового завода в апреле 2017 года, новый завод в промышленном парке площадью 2000 квадратных метров, оснащенный прецизионными обрабатывающими центрами с ЧПУ, электроэрозионным электроэрозионным станком, фрезерными станками, шлифовальными станками, испытательным и другим оборудованием, всего более 30 комплектов, а также включены три группы сборки пресс-форм. Максимальный подъемный вес подъемного крана для мастерских составляет 15 тонн, с годовой производительностью 100 комплектов и максимальной массой пресс-форм до 30 тонн.
Конкуренция на рынке пресс-форм, основная конкурентоспособность компании обеспечивается опытной командой инженеров и производителей. Все основные руководители проектов, проектирования и производства имеют многолетний практический опыт работы в мастерской и более 10 лет опыта управления отделами, хорошо разбираются в координации ресурсов для решения двух основных проблем отрасли - качества и сроков. Среди них команда дизайнеров принимала непосредственное участие в проектировании пресс-форм для автомобильного освещения Marelli AL / Magna / Valeo; Автомобильный бак для воздуха и воды Mahle-Behr и кронштейн вентилятора охлаждения; Детали люка Inalfa auto; Детали внутренних и внешних аксессуаров HCM; Конструкционные детали INTEC / ARMADA (Nissan), детали для дома LEIFHEIT. Команда проекта руководила разработкой пресс-форм для резервуара для воздуха и воды CK / Mahle-Behr / Valeo и части кронштейна охлаждающего вентилятора; Впускные и выпускные трубы Sogefi, внутренние и внешние структурные детали из синтетического материала Sinocene / Toyota, детали топливных баков EATON, выключатели электроприборов ABB и товары для дома IKEA.
Кроме того, компания сформировала альянс разработчиков с другими членами группы BHD, мы можем предоставить комплексные услуги по проектированию и производству пресс-форм, проектированию и производству контрольно-измерительных приспособлений, впрыску, напылению и сборке пластмассовых изделий.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12

НОВОСТИ КОМПАНИИ

Для дополнительной информации

Слова должны быть искренними, ведь обещание - это долг!

NO MATTER B2B OR B2C PROJECTS, WE ARE PLEASED TO KNOW YOUR IDEA

Read More
FOCUS ON MOLD 21+ YEARS:
ONE STOP TOTAL PLASTIC SOLUTION PROVIDER
Make prototypes by 3D printing or CNC

PROTOTYPE-PRODUCTS

Make prototypes by 3D printing or CNC

Read More
Precise machines to machine precise metal parts

CNC MACHINING

Precise machines to machine precise metal parts

Read More
Assembly fixture and measurement gauge making

GAUGE MAKING

Assembly fixture and measurement gauge making

Read More
Prototype / Mass production plastic & die-casting mold making

MOLD MAKING

Prototype / Mass production plastic & die-casting mold making

Read More
Plastic & silicon & die-casting parts production

PLASTIC MOLDING

Plastic & silicon & die-casting parts production

Read More
enuo-mold-about

ABOUT ENUO MOLD

-Word should be sincere as promise is debt!

The company achieved the new plant relocation in April 2017, new industrial park plant area of 2,000 square meters, which stuffed with precision CNC machining centerS, EDM sparks machine, milling machines, grinding machines, testing and other equipment totally more than 30 sets, also three mold assembly groups are included. Workshop crane maximum lifting weight of 15 tons, with the annual output 100 sets, and largest molds weight up to 30 Tons’ capability.
Competition on the mold market, the company’s core competitiveness comes from the experienced engineering and manufacturing team. Project, design and manufacture core management members all have practical work experience in work shop for many years, and have more than 10 years of departmental management experience, well versed in resources coordination to solve the two major industry pain points- quality and deadline. Among of them, the design team was directly involved in the mold design of Marelli AL / Magna / Valeo auto lighting; Mahle-Behr air & water auto tank and cooling fan bracket part; Inalfa auto sunroof parts; HCM interior and exterior accessories parts; INTEC / ARMADA(Nissan) auto structural parts, the LEIFHEIT household parts. The project team has directed the molds development of CK / Mahle-Behr/ Valeo air & water tank and cooling fan bracket part; Sogefi inlet and outlet pipes, Sinocene / Toyota synthetic interior and exterior structural parts, EATON fuel tank parts, ABB electrical appliances switch and IKEA household product.
In addition, the company formed the development alliance with other BHD group members, we can provide one-stop service with mold design and manufacturing, inspection fixture design and manufacturing, plastic products injection, spraying and assembly.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12

COMPANY NEWS

For More Information

Words should be sincere, as promise is debt!