профиль компании

Dongguan Enuo Mold Co., Ltd. является дочерней компанией Hong Kong BHD Group, основной деятельностью которой является проектирование и производство пластиковых форм. Кроме того, Enuo Mold - это OEM-завод, занимающийся обработкой металлических деталей с ЧПУ, исследованиями и разработками прототипов продуктов, исследованиями и разработками контрольно-измерительных приборов, формованием, напылением и сборкой пластиковых изделий.

Компания осуществила перенос нового завода в апреле 2017 года на площади 2000 квадратных метров. В цеху состоит из трех сборочных групп, оснащенных прецизионными обрабатывающими центрами с ЧПУ, электроэрозионным электроэрозионным станком, фрезерными станками, шлифовальными станками, испытательным и другим оборудованием. чем 30 комплектов. Максимальный подъемный вес крана 15 тонн. Годовой объем производства составляет более 100 комплектов, а самые большие изготовленные нами формы - до 30 тонн. По сравнению с рынком пресс-форм, основная конкурентоспособность компании обеспечивается опытной командой инженеров и производителей. Основные члены руководства в проектном, конструкторском и производственном отделах имеют более 10 лет практического опыта работы и опыт управления отделами, поэтому они могут хорошо разбираться в координации ресурсов для решения двух основных проблем на заводе - качества и сроков. . Команда дизайнеров принимала непосредственное участие в проектировании пресс-форм для автомобильного освещения Marelli AL / Magna / Valeo; Автомобильный бак для воздуха и воды Mahle-Behr и кронштейн вентилятора охлаждения; Детали люка Inalfa auto; Детали внутренних и внешних аксессуаров HCM; Конструкционные детали автомобилей INTEC / ARMADA (Nissan) и детали для дома LEIFHEIT. Команда проекта непосредственно руководила разработкой пресс-форм для резервуара для воздуха и воды CK / Mahle-Behr / Valeo и детали кронштейна охлаждающего вентилятора; Впускные и выпускные трубы Sogefi, внутренние и внешние структурные детали из синтетического материала Sinocene / Toyota, детали топливных баков EATON, выключатели электроприборов ABB и товары для дома IKEA. Кроме того, компания сформировала альянс разработчиков с другими членами группы BHD, мы можем предоставить комплексные услуги, включая проектирование и производство пресс-форм, проектирование и производство контрольно-измерительных приборов, инжекцию пластмассовых изделий, распыление и сборку.

О Enuo Mould

-Слово должно быть искренним, потому что обещание - это долг!

Компания Dongguan Enuo Mold Co., Ltd. является дочерней компанией Hongkong BHD Group, разработка и производство пластиковых форм - их основной бизнес. Кроме того, также проводятся исследования и разработки оборудования для осмотра, инжекция пластмассовых изделий, распыление и сборка.

Компания осуществила перенос нового завода в апреле 2017 года, новый индустриальный парк площадью 3000 квадратных метров, заполненный с высокой точностью.
Обрабатывающие центры с ЧПУ, электроэрозионные станки, фрезерные станки, шлифовальные станки,всего более 30 комплектов испытательного и другого оборудования, а также три группы сборки пресс-форм.

Наши клиенты

Спасибо за поддержку всех клиентов

Предприятие Показать

Объект Enuo внесет свой вклад в ваш успех!

Для торговых запросов

Свяжитесь с нами сейчас

+86 13922865407

Для дополнительной информации

Слова должны быть искренними, ведь обещание - это долг!

Company Profile

Dongguan Enuo Mold Co., Ltd. is a subsidiary of Hong Kong BHD Group, the core business is plastic mold design and manufacturing. Furthermore, Enuo Mold is an OEM factory engaged in metal parts CNC machining, prototype products R&D, inspection fixture/Gauge R&D, plastic products molding, spraying and assembly.

The company achieved the new plant relocation in April 2017, with area of 2,000 square meters, The are three mols assembly group in workshop and stuffed with precision CNC machining centers, EDM sparks machine, milling machines, grinding machines, testing and other equipment totally more than 30 sets. The maximum lifting weight of crane is 15 tons. The annual output is over 100 sets and the largest molds we made is up to 30 Tons. Compared with the mold market, the company's core competitiveness comes from the experienced engineering and manufacturing team. The core management members in project, design and manufacture departments are all have more than 10 years practical work experience and departmental management experience, Therefore, they can well versed in resources coordination to solve the two major pain points in factory-the quality and the deadline. The design team has directly involved in the mold design of Marelli AL / Magna / Valeo auto lighting; Mahle-Behr air & water auto tank and cooling fan bracket part; Inalfa auto sunroof parts; HCM interior and exterior accessories parts; INTEC / ARMADA(Nissan) auto structural parts and the LEIFHEIT household parts. The project team has directly led the molds development of CK / Mahle-Behr/ Valeo air & water tank and cooling fan bracket part; Sogefi inlet and outlet pipes, Sinocene / Toyota synthetic interior and exterior structural parts, EATON fuel tank parts, ABB electrical appliances switch and IKEA household product. In addition, the company formed the development alliance with other BHD group members, we can provide one-stop service from mold design and manufacturing, inspection fixture design and manufacturing, plastic products injection, spraying and assembly.

About Enuo mold

-Word should be sincere as promise is debt!

Dongguan Enuo Mold Co., Ltd. is a subsidary of Hongkong BHD Group, plastic mold design and manufacturing is their core business. Furthermore, inspection fixture R&D, plastic product injection, spraying and assembly also be engaged in.

The company achieved the new plant relocation in April 2017, new industrial park area of 3,000 square meters, which stuffed with precision
CNC machining centers, EDM sparks machine, milling machines, grinding machines,testing and other equipment totally more than 30 set, also three mold assembly groups are included.

Our Clients

Thanks for all clients’ support

Enterprise Show

Enuo facility contribute to your success!

For Trade Enquiries

Contact Us Now

+86 13922865407

For More Information

Words should be sincere, as promise is debt!