Сервисы

Компания Dongguan Enuo Mold Co., Ltd. является дочерней компанией гонконгской группы BHD, разработка и производство пластиковых форм является их основным направлением деятельности. Кроме того, мы также занимаемся обработкой металлических деталей с ЧПУ, исследованиями и разработками прототипов продуктов, исследованиями и разработками контрольно-измерительных приборов, формованием, напылением и сборкой пластмассовых изделий.

Сервисы

Оказываем широкий спектр творческих услуг

Обработка ЧПУ

Энуо плесень может предоставить клиентам комплексные услуги по проектированию, производству и обработке металлических деталей. Компания накопила богатый опыт в области обработки металлических деталей и обработки поверхностей за долгие годы. Компания имеет высокоточное обрабатывающее оборудование, которое отечественное и зарубежное (Sodick CNC, EDM), с измерительным оборудованием КИМ Si Rui PC-system, чтобы предоставить клиентампрецизионное фрезерование деталей с ЧПУ ...

Прочитайте больше

Изготовление калибров

Энуо плесеньпоставляет измерительные приборы, опорные приспособления для КИМ и приспособления для сборки производственных линий на протяжении многих лет производства и продаж форм. В объем проверочных приспособлений входят автомобильные крышки и внутренние / внешние декоративные детали.Детали, изготовленные литьем под давлением,Авто фары и штамповка деталей из металла. Enuo Team полагается на эффективную операционную команду, отличное технологическое / измерительное оборудование и стабильное качество, чтобы постоянно обеспечивать ...

Прочитайте больше

Изготовление пресс-форм

Энуо плесень Основным направлением деятельности является проектирование и производство пластиковых форм, площадь нашего завода составляет 2000 квадратных метров, на котором установлены прецизионные обрабатывающие центры с ЧПУ, электроэрозионные электроэрозионные станки, фрезерные станки, шлифовальные станки, испытательное и другое оборудование, всего более 30 комплектов, а также три группы сборки пресс-форм. включены. Максимальный подъемный вес подъемного крана для мастерских составляет 15 тонн, с годовой производительностью 100 комплектов и максимальной массой пресс-форм до 30 тонн.

Прочитайте больше

Пластиковый молдинг

Энуо плесеньОсновным направлением деятельности является проектирование и производство пластиковых форм, площадь нашего завода составляет 2000 квадратных метров, на котором установлены прецизионные обрабатывающие центры с ЧПУ, электроэрозионные электроэрозионные станки, фрезерные станки, шлифовальные станки, испытательное и другое оборудование, всего более 30 комплектов, а также три группы сборки пресс-форм. включены. Максимальный подъемный вес подъемного крана для мастерских составляет 15 тонн, с годовой производительностью 100 комплектов и максимальной массой пресс-форм до 30 тонн.

Прочитайте больше

Прототип продукции

Enuo mold использует 3D-печать или технологию силиконовых форм, чтобы предоставить клиентам универсальные услуги, такие как быстрая разработка продукта, быстрое изготовление моделей, быстрая оснастка и массовое производство. С помощьюPRO / E, SOLIDWORKS, MASTERCAM, AUTOCAD и другое программное обеспечение для внутренних продуктов. Оптимизация структуры, дизайна и т. д., предоставляющая клиентам надежную основу для разработки новых продуктов, тестирования рынка, выставочных продаж и производства пресс-форм.

Прочитайте больше
Для дополнительной информации

Слова должны быть искренними, ведь обещание - это долг!

Services

Dongguan Enuo Mold Co., Ltd. is a subsidiary of Hong Kong BHD Group, plastic mold design and manufacturing is their core business. Furthermore, metal parts CNC machining, prototype products R&D, inspection fixture/Gauge R&D, plastic products molding, spraying and assembly also be engaged in.

Services

We provide a wide range of creative services

CNC Machining

Enuo mold can provide customers with one-stop processing services for metal parts design, production and surface treatment. The company has accumulated rich experience in metal parts processing and surface treatment cases for many years. The company has high-precision processing equipment which from domestic and abroad (Sodick CNC, EDM), with the Si Rui PC-system CMM measuring equipment to provide customers with precision CNC parts milling ...

Read More

Gauge Making

Enuo mold has provided measuring Gauge, CMM support fixtures and production line assembly fixtures for many years of mold manufacturing and sales. The scope of inspection jigs covers automobile covers and inner/outer decorative parts. Injection molded parts, Auto headlight and metal stamping parts. Enuo Team relies on an efficient operation team, excellent processing / measuring equipment and stable quality to continuously provide...

Read More

Mold Making

Enuo mold main business is plastic mold design and manufacturing, our plant area of 2,000 square meters, which stuffed with precision CNC machining centers, EDM sparks machine, milling machines, grinding machines, testing and other equipment totally more than 30 sets, also three mold assembly groups are included. Workshop crane maximum lifting weight of 15 tons, with the annual output 100 sets, and largest molds weight up to 30 Tons’ capability.

Read More

Plastic Molding

Enuo mold main business is plastic mold design and manufacturing, our plant area of 2,000 square meters, which stuffed with precision CNC machining centers, EDM sparks machine, milling machines, grinding machines, testing and other equipment totally more than 30 sets, also three mold assembly groups are included. Workshop crane maximum lifting weight of 15 tons, with the annual output 100 sets, and largest molds weight up to 30 Tons’ capability.

Read More

Prototype Products

Enuo mold uses 3D printing or silicone mold technology to provide customers with one-stop services such as rapid product development, rapid model manufacturing, rapid tooling and mass production. Using PRO/E, SOLIDWORKS, MASTERCAM, AUTOCAD and other software to internal products Optimization of structure, design, etc., providing customers with reliable basis for new product development, market testing, exhibition sales and mold manufacturing.

Read More
For More Information

Words should be sincere, as promise is debt!