Компания Dongguan Enuo mold Co., Ltd является дочерней компанией Гонконгской группы BHD, разработка и производство пластиковых форм является их основным направлением деятельности. Кроме того, мы также занимаемся обработкой металлических деталей с ЧПУ, исследованиями и разработками прототипов продуктов, исследованиями и разработками контрольно-измерительных приборов, формованием, напылением и сборкой пластмассовых изделий.

Предварительная деформационная форма

Информация о продукте

Теги продукта

Около автоматический резервуар для воздуха и воды,Вентилятор и кожух вентилятора. Пластиковая форма для деталей радиатора. Контроль качества проектирования и производства более сложен, чем у обычных типов, поскольку детали этого типа обычно формуются из материала PA6 (PA66) / PP + GF (30-35%), а это Тип материала легко деформируется в процессе формования, а соответствующий размер продукта легко выходит за пределы допуска. Поэтому, зная о регулярности его деформации, затем выполните предварительный расчет деформации на основе опыта и CAE анализ Результат на раннем этапе проектирования стал ключом к успеху изготовления пресс-форм. мы называем этот тип пресс-формы предварительной деформацией.

Энуо плесень команда имеет более чем 10-летний опыт изготовления пресс-форм для предварительной деформации и обслуживает Валео, Мал-Бер, Дельфы и другие всемирно известные покупатели автозапчастей. Сердечно приглашаем связаться с нами по поводу пресс-форм до деформации.

Gauge in germany
Gauge in germany
Gauge in germany
Gauge in germany
Для торговых запросов

Свяжитесь с нами сейчас

+86 13922865407

Для дополнительной информации

Слова должны быть искренними, ведь обещание - это долг!

Dongguan Enuo mold Co., Ltd is a subsidiary of Hong Kong BHD Group, plastic mold design and manufacturing is their core business. Furthermore, metal parts CNC machining, prototype products R&D, inspection fixture/Gauge R&D, plastic products molding, spraying and assembly also be engaged in.

Pre-Deformation Mold

Product Detail

Product Tags

About auto air & water tank, fan & fan shroud radiator parts plastic mold, the quality controlling of design and manufacturing are more difficult than normal type, as this type parts normally been molded by material PA6 (PA66)/PP + GF (30-35%) compound, and this kind of material is easy to be deformation during the molding process, and corresponding product size are easy to be out of tolerance. Therefore, familiar with its deformation regularity, thento do the pre-deformation design based on experience and CAE analysis result in the early design process has become the key to the success of mold manufacturing. we call this type of mold as pre-deformation mold.

Enuo mold team has more than 10 years experience on pre-deformation mold making, and have served Valeo, Mahle-behr, Delphi and other world-renowned auto parts customers. warmly welcome to communicate with us about pre-deformation mold.

Gauge in germany
Gauge in germany
Gauge in germany
Gauge in germany
  • For Trade Enquiries

    Contact Us Now

    +86 13922865407

    For More Information

    Words should be sincere, as promise is debt!