Корпоративная культура

Компания Dongguan Enuo mold Co., Ltd является дочерней компанией Гонконгской группы BHD, разработка и производство пластиковых форм является их основным направлением деятельности. Кроме того, мы также занимаемся обработкой металлических деталей с ЧПУ, исследованиями и разработками прототипов продуктов, исследованиями и разработками контрольно-измерительных приборов, формованием, напылением и сборкой пластмассовых изделий.

Enuo Mold- Company Culture
Ура! Мы переезжаем на новый завод!
Дорогие друзья, доброе утро всем! Сегодня 8 июня 2017 года, для нас большая честь стоять здесь, проводить церемонию открытия Enuo Mould Co., Ltd. и стать свидетелями незабываемого момента открытия компании. Благодаря активному участию партнеров Enuo Mold, благодаря поддержке ...
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ

18-06-27 |

ГАРРИ


Enuo Mold- Company Culture
Вот это да! замечательный отдых на пляже!
-Отпуск на пляж Дапенг Уважаемые партнеры Enuo Mould! Каждый раз, когда меняется сезон, время идет. Бессознательно август будет перевернут из календаря 2018 года. Лето постепенно прошло, и наступает осень. Для всех партнеров Enuo mold последние 8 ...
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ

18-04-28 |

ГАРРИ


Enuo Mold- Company Culture
Горячий источник + дрейф в лесу для удовольствия!
   -Поездка в Долину здоровья горячих источников Нанкуншан. Дождь идет несколько дней, и я не знаю, прошла ли весна. Когда становится хорошая погода, я понимаю, что лето уже давно наступило. Время всегда в нашем непреднамеренном переходе, календарь 2019 года был перевернут в июне, и ...
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ

17-10-27 |

ГАРРИ


Enuo Mold- Company Culture
Сегодня веселый день!
  -Поездка на озеро Суншан Апрель должен быть романтическим сезоном. Собрание в том месте, где цветет персик, вызывает смущение в душе большинства людей. Однако, как формовщик, нам часто приходится временно откладывать поэзию души для реализации проекта и ...
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ

17-10-27 |

ГАРРИ


Для дополнительной информации

Слова должны быть искренними, ведь обещание - это долг!

Company Culture

Dongguan Enuo mold Co., Ltd is a subsidiary of Hong Kong BHD Group, plastic mold design and manufacturing is their core business. Furthermore, metal parts CNC machining, prototype products R&D, inspection fixture/Gauge R&D, plastic products molding, spraying and assembly also be engaged in.

Enuo Mold- Company Culture
Hurrah! We are move to new Plant!
Dear friends, good morning everyone! Today is June 8th, 2017, we are very honored to stand here, hold the opening ceremony of Enuo mold Co., Ltd., and witness the unforgettable moment of the unveiling of the company. Thanks to the active participation of Enuo Mold partners, thanks to the support ...
READ MORE

18-06-27 |

BY HARRY


Enuo Mold- Company Culture
Wow! wonderful vacation at the beach!
-A vacation to Dapeng beach Dear Enuo mold partners:  Whenever the season changes, it is known that time passes. Unconsciously, August will be turned over from the 2018 calendar. The summer has gradually gone, and autumn is coming.  For all Enuo mold partners, the past 8...
READ MORE

18-04-28 |

BY HARRY


Enuo Mold- Company Culture
Hot Spring+ forest drifting for fun!
-A trip to Nankunshan Hot Spring Health Valley It’s raining for days and I don’t know that spring has passed. Once the weather is fine, I realize that summer has arrived for a long time. Time is always in our inadvertent passage, the calendar of 2019 has been turned over in June, and the hot summ...
READ MORE

17-10-27 |

BY HARRY


Enuo Mold- Company Culture
Today is a funny day!
  -A trip to Songshan Lake April is supposed to be a romantic season. A gathering in the place where peach blossoms bloom is the embarrassment of most people in the heart. However, as a molder, we often have to temporarily put down the poetry of the heart for the delivery of the project and ...
READ MORE

17-10-27 |

BY HARRY


For More Information

Words should be sincere, as promise is debt!